вторник, 24 марта 2009 г.

Призовая игра


Одним вещам заставить себя очень сложно, а другие вещи входят в привычку очень быстро. Мне, например, всегда было тяжело рано вставать. Но вот уже несколько месяцев я просыпаюсь где-то в 5:30 - 5:45.

Почему? Потому что мне так удобнее. Я еду по пустым дорогам до станции, паркую машину в удобном месте - парковка пустая. Потом еду в пустой электричке на самых удобных местах (на них удобно спать или поработать на ноуте). Так совпадает, что когда я спускаюсь в метро, то к станции подходит совершенно пустой поезд, где опять же можно занять лучшие места не боясь никого обидеть и подремать еще 20 минут. При этом все безлюдно и спокойно. Приезжаю на работу к 8. В офисе человека 2. В 8 утра работоспособность на максимуме. Остальной народ подтягивается к 10 часам. Иногда за эти два часа можно сделать всю стратегически важную работу, а остальное время доводить ее до ума. 

В пять вечера я уже свободен. В 7 часов дома. Впереди целый вечер. Тут у меня наступает провал работоспособности и в 22 часа и примерно до 23 вечерний всплеск.

Я не думаю, что я бы заставил себя вставать так рано, если бы не было всех этих удобств. Причем выгоду я получаю моментально, а не через год. Я думаю, что если присмотреться, то можно найти еще несколько таких способов получения приза немедленно, если что-то изменить в себе.

Есть ли у вас примеры когда вы изменив, что-то в своей жизни немедленно получили выгоду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий