воскресенье, 17 мая 2009 г.

Артем Оганов

Из интервью с Артемом Огановым "Ленте.ру"

Лента.Ру: Как вы сочетаете качества "ученого – профессора Плейшнера" и хорошую спортивную форму? Может быть, это альпинизм?"

АО: Xодить по горам я очень люблю. Кстати говоря, гора на фото - это Ай-Петри в Крыму. Но, кроме того, это активный образ жизни, ем только вкусную и здоровую пищу. Я очень быстро забываю негативные эмоции и стараюсь сконцентрироваться на положительном. Времени на активный спорт у меня нет, но я стараюсь следить за здоровьем, занимаюсь йогой. Если вы зайдете в мой кабинет, то я думаю, что с вами случится небольшой шок. У меня в кабинете стоит боксерский мешок.

Лента.Ру: Избавляться от плохих эмоций с его помощью?

АО: И это тоже. У меня нет времени ходить в гимнастический зал. Я в своем офисе сделал этот зал. Каждый час я встаю со своего кресла и начинаю бить по мешку, чтобы как-то повысить тонус, чтобы сбросить стресс . А кроме того, после обеда я сплю. Рядом с боксерским мешком в моем кабинете установлена кровать. Каждый божий день после обеда я сплю двадцать минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий